Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Мюнхен - столица замечательной земли Бавария

Мюнхен 2013

Столица земли Бавария и третий по велечине город Германии остается до сих пор самым часто посещаемым нами городом после австрийского Зальцбурга. При этом, мы не видели в нем практически ничего, кроме старого города. Мюнхен один из тех городов, в котором многое откладывается на потом только потому, что в очередной раз хочется прогуляться по Мариенплац, забраться на церковь Святого Петра и выпить кружечку пива в Хофбройхаусе.

Туманная Вена начала ноября

Vienna Photo Walk. November 2014

Сегодня в Фото прогулках по Вене воскресный туманный город начала ноября, пустынный сад Фольксгартен, в котором еще цветут розы и осенняя Рингштрассе.

Collapse )

Сегодня продолжение истории про хайкинг в районе Ленгенфельд, что в Тироле. Начало маршрута можно посмотреть здесь.

Хайкинг в тирольских Альпах

Ленгенфельд. Хайкинг в тирольских Альпах.

Познакомившись с городком Ленгенфельд и Аква-Домом в первый день, на следующее утро мы запланировали пешую прогулку в деревню Грис (нем. Gries). Это живописная альпийская деревушка на высоте около 1569 метров. До деревушки можно добраться только пешком или на машине, поиски какого-нибудь транспортного сообщения не увенчались успехом. Расположена она всего в пяти километрах в долине, в своеобразном тупике, а маршрут ведет вдоль горного ручья - что может быть лучше?
Что из этого получилось и как мы в итоге оказались в деревне Бургштайн смотрите дальше :)

Другая Вена

Гринциг - Другая Вена

Вена удивительный и очень разный город. Не верьте тем, кто побывал тут несколько дней и говорит, что все уже видел. Кроме основных достопримечательностей, старинных домов в центре, исторических кафе, красивейших парков и садов, коттеджей, дворцов и виноградников в Вене очень интересные предместья. Многие из них, если не все, были присоединены к городу в конце 19-го века и сейчас образуют "внешнее" кольцо районов. Это просто кладезь для любителей исследовать город и открывать что-то новое.

Венские виноградники в октябре

Октябрьские виноградники

В Вене продолжает стоять отличная солнечная погода. В это воскресенье я не удержался и прокатился по виноградникам в 19-м районе. Только сейчас обнаружил, что в этом году виноградники совсем не показывал - буду исправляться :)
На фото мой самый любимый домик на здешних виноградниках.
Collapse )

Добрался я, наконец, до прошлогоднего швейцарского архива. Не так давно показывал фотографии извилистого Люцернского озера в самом сердце Швейцарии,
а сегодня продолжение - загадочные швейцарские горы в облаках.
В швейцарских горах под облаками

Collapse )

Берхтесгаден (нем. Berchtesgaden) - баварский городок, на самом юго-востоке Германии, в непосредственной близости к границе Австрии и городу Зальцбург. Городок известен прежде всего тем, что рядом, на вершине горы Кельштайн был построен чайный дом Гитлера. В самом Берхтесгадене у фюрера и других членов партии были дома, которые уничтожили после войны. Чайный дом или как его прозвали "Орлиное гнездо", расположенный на высоте 1834 метра, сохранили и сейчас это популярное место у туристов.

Берхтесгаден еще удобен тем, что в нем можно остановиться посещая королевское озеро Кёнигсзее, расположенное совсем рядом. Вокруг городка потрясающие виды на снежные вершины Альп.

На следующее утро, после католического сочельника, мы прогулялись вдоль озера Кёнигсзее и заехали в Берхтесгаден. Как известно, рождественские рынки закрываются вечером 24-го декабря, поэтому на ярмарку мы уже не попали, зато прогулялись по улочкам и окрестностям.
Collapse )

Добраться из деревни Санкт-Гильген в деревню Санкт-Вольфганг можно автобусом с пересадкой или на пароме прямо по озеру Вольфгангзе. Если вы построите маршрут на сайте австрийских железных дорог, вам будет предложен именно вариант на пароме, как самый короткий.

На пароме из Санкт-Гильгена в Санкт-Вольфганг

Вроде бы обычный паром, но только не в Австрии. Обычная поездка больше напоминает увлекательную прогулку по одному из самых красивых озер! Навигация по озеру была открыта еще 140 лет назад. До сих пор по озеру курсирует старинный колесных пароход, который выполняет функцию парома.

Для справки: Путешествие мы совершили в конце июля 2014 года.
torte, cafe, Sachertorte, kaffee, caffee

Солнечный декабрь на королевском озере Кёнигсзее

Кёнигсзе в декабре

Рано утром, сразу после католического рождества, мы выехали на машине из Вены в сторону Зальцбурга. На баварском озере Кёнигсзе (нем. Königssee) мы еще не были зимой.