Nikita (lebkuchen) wrote,
Nikita
lebkuchen

Category:

Венское метро

Венское метро

Как выглядит венское метро и автоматы по продаже билетов? Далее фотографии различных веток венского метро, поездов, платформ и много интересного!
Венское метро

Главное отличие венского метро от московского в том, что здесь можно разговаривать в поезде и для этого не нужно кричать. Контактный рельс здесь находится не под платформой, где стоят люди, а с противоположной стороны. На всех платформах электронные табло показывают время прибытия двух следующих поездов. Везде есть лифт для пассажиров с колясками, велосипедистов, пенсионеров или инвалидов. В венском метро вообще нет турникетов.
В Вене нет таких красивых станций метро как в Москве, а одноразовая поездка стоит раза в 3 дороже, но каждому решать что для него важнее.

3. Начнем с платформ венского метро.
Венское метро

4. Самая обычная платформа. Венское метро отличается практичностью.
Венское метро

5. А есть вот такие.
Венское метро

6.
Венское метро

7. И вот такие.
Венское метро

8. В венском метро очень много открытых станций.
Венское метро

9.
Венское метро

10. Бумажное расписание на платформе тоже есть.
Венское метро

11. Остановки.
Венское метро

12.
Венское метро


13. Самое главное удобство европейского транспорта.
Венское метро


14. Поезда в венском метро можно условно разделить на три типа. Есть новые поезда, старые и третий тип - более просторные поезда на наземной линии U6.
Новая модель поезда.
Венское метро

15. Кнопка для открытия дверей присутствует везде: поезда, трамваи, автобусы.
Венское метро

16. Удобные поручни посередине площадки. Весь поезд можно пройти насквозь, в них даже нет дверей между вагонами.
Венское метро


17. Старая модель поезда.
Венское метро

18. Для открытия дверей после остановки поезда нужно резко дернуть ручки в стороны.
Венское метро

19.
Венское метро

20. Внутри салон старого поезда. На синем фоне сидений красный логотип венский линий.
Венское метро

21.
Венское метро

22.
Венское метро

23. Схема венского метро внутри старого типа поезда.
Венское метро


24. Внутри третьего типа поезда на линии U6.
Венское метро

25. Ветка U6 в Вене это отдельная история. Она проходит большей частью над землей, вдоль кольцевой дороги Гюртель (нем. Gürtel). Гюртель был построен на месте бывшего крепостного вала, защищавшего районы города, расположенные вокруг крепостной стены. Сейчас это бульвар, посередине которого проходит интересная кирпичная эстакада.
Поезда на этой линии намного просторнее, но не потому, что она является самой длинной в венском метро или самой нагруженной. Ветки венского метро U6 и U4 раньше были сетью Городской железной дороги (нем. Wiener Stadtbahn) в проектировании которой участвовал знаменитый венский архитектор Отто Вагнер (нем. Otto Koloman Wagner).
Венское метро

26. Утром и вечером здесь отличное солнце. Метро проходит поперек нескольких районов прямо напротив окон домов.
Венское метро


27. Старинная надземная линия U6.
Венское метро

28. Несмотря на возраст более, чем сто лет, на платформы линии U6 можно подняться не только по ступенькам, но и на лифте.
Венское метро

29.
Венское метро

30.
Венское метро

31.
Венское метро

32.
Венское метро

33.
Венское метро

34.
Венское метро


35. Другая старинная ветка U4. Она также являлась частью Городских железных дорог Вены.
Венское метро

36.
Венское метро

37.
Венское метро

38.
Венское метро

39. Ветку U4, в отличие от U6, переделали под использование стандартных поездов метро.
Венское метро

40.
Венское метро

41. Старый и новый поезда.
Венское метро


42. Офис по продаже билетов или специальных проездных.
Венское метро

43.
Венское метро

44.
Венское метро


45. Пост наблюдения.
Венское метро

46.
Венское метро


47. Всегда на выбор эскалатор, ступеньки или лифт.
Венское метро

48.
Венское метро

49.
Венское метро


50. Сказочная роспись в одном из переходов.
Венское метро


51. Указатели на линии метро крупными символами и легко ориентироваться по цвету. Значки наземного транспорта и электрички S-Bahn.
Венское метро

52.
Венское метро

53.
Венское метро


54. Вот так выглядят аппараты по продаже билетов. Чаще всего они вмонтированы в стену перед входом в метро в переходе. Иногда стоят отдельно.
Венское метро


55. Выбор билета на экране. Внизу можно переключить язык интерфейса.
Венское метро

56.
Венское метро

57. Теперь все становится понятнее.
Венское метро

58. Чаще всего туристам подойдет билет на 24 часа, двое или трое суток.
Венское метро

59. Далее выбираете количество билетов и смотрите стоимость. Также указано, что билет необходимо прокомпостировать перед поездкой.
Венское метро

60. Возможные варианты оплаты. По опыту, у меня российские Master Card или Visa не работают.
Венское метро

61.

Венское метро



62. Прокомпостировать билет всегда можно перед входом в метро вот в таких аппаратах.
Венское метро

63. Венские турникеты. Ничто тебя тут не ударит по ногам, правда иногда цепью могут стоять контроллеры :)
Венское метро

64.
Венское метро

65.
Венское метро


66. Напоследок, одна из самых интересных станций над Дунаем, которую я бы советовал посетить. Это линия U1.
Венское метро

67.
Венское метро

68.
Венское метро

69.
Венское метро

70.
Венское метро

71.
Венское метро

72.
Венское метро

73. На горизонте видны венские горы Каленберг и Леопольдсберг.
Венское метро


На этом пока все, в дальнейшем я буду продолжать серию про венский городской транспорт.


Понравилась запись? Добавляйте в друзья, делитесь ссылкой с другими в социальных сетях:


Tags: 2014, austria, vienna, Австрия, Вена, метро, транспорт в Вене
Subscribe
promo lebkuchen december 12, 2013 12:36 48
Buy for 50 tokens
Каждый декабрь перед праздниками рождества и нового года улицы Вены, как и любого другого города, загораются тысячами огней. По некоторым данным все это обходится казне города в почти миллион евро. В витринах магазинов и кафе появляются новогодние украшения, на площадях открываются…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments